«Солтүстік Қазақстан облысы әкімдігінің денсаулық сақтау
басқармасы» коммуналдық мемлекеттік мекемесінің
«Облыстық қан орталығы» шаруашылық жүргізу
құқығындағы коммуналдық мемлекеттік кәсіпорны

Коммунальное государственное предприятие на праве
хозяйственного ведения «Областной центр крови»
коммунального государственного учреждения «Управление
здравоохранения акимата Северо-Казахстанской области»

 Спаси жизнь сдай кровь!

Режим работы: Пн-Пт с 08:00-17:00 , Сб-Вс — выходной
Прием доноров: Пн-Пт с 8:00-13:00

Приемная: 8(7152)46-57-97

Регистратура: 8(7152)46-75-86
Служба поддержки потребителей

медицинских услуг : 8(7152)46-08-35

E-mail: Blood_zdrav@sqo.gov.kz
г. Петропавловск,  ул. Театральная 56

 

Донорский светофор
O (I) A (II) B (III) AB (IV)
Rh+ Rh- Rh+ Rh- Rh+ Rh- Rh+ Rh-
 
Запасы данной группы и резус фактора в достаточном количестве.
 
Запасов крови недостаточно, необходимо подойти для пополнения.
 
Запасы крови достигли критического минимума.

Авторизация на сайте

Регистрация на сайте

Политика Центра крови

В КГП на ПХВ «Областной центр крови» разработана и утверждена Политика, которая демонстрирует, что руководство и персонал полностью осознают обязанности и роль своей организации как поставщика компонентов крови, заготовленных с соблюдением установленных требований к их безопасности, достаточных запасов, а также правильного и рационального их использования.

Наш девиз: «Качество компонентов — наша цель и наша ответственность!».

Наша Миссия: «Мир без невосполненных кровопотерь!».

Цель политики

Обеспечить необходимые технические, экономические и организационные условия для формирования и поддержания требуемого уровня качества в области заготовки донорской крови и ее компонентов.

Задачи:

Основные задачи руководства:

  • Выполнять требования законодательства и стандартов по выпуску качественных и безопасных компонентов донорской крови;
  • Определять и выполнять потребности потребителя;
  • Создавать условия, обеспечивающие то, что персонал выполняющий работу, влияющую на качество продукции, должен быть компетентным в соответствии с полученным образованием, подготовкой, навыками и опытом;
  • Обеспечивать осведомленность персонала организации об актуальности и важности его деятельности и вкладе в достижение целей в области качества.

Принципы:

  • Работать единой командой над созданием благоприятной рабочей обстановки, способствующей эффективному выявлению проблем и их решению, обеспечивающему непрерывное улучшение качества;
  • Осуществлять координацию технических, административных и человеческих факторов, влияющих на качество выпускаемой продукции;
  • Регулярно проводить самооценку и внутренние проверки качества;
  • Быть в постоянном контакте с потребителями продукции с целью улучшения ее качества;
  • Проводить решение спорных вопросов в организации с позиции обеспечения требуемого качества.

Обязательства работников в отношении реализации политики:

  • Руководство намерено неукоснительно следовать изложенным принципам, и призывает к этому весь персонал;
  • Каждый работник — от директора до рабочего — несет ответственность за качество своего труда, с целью получения признания и максимального удовлетворения нашего потребителя.

Наши ценности

Потребители услуг

Потребитель это фокус и указатель всей нашей деятельности, наш партнер.

Наши клиенты, коллеги заслуживают самого вежливого, внимательного и ответственного отношения.

Работники

  • Мы способны работать в команде, поддерживая друг друга, так как от эффективности работы каждого сотрудника зависит успех нашей организации;
  • Мы ответственны за свою работу, так как доверие потребителей это наше наиболее ценное достижение;
  • Мы создаем условия для поиска, творчества и получения радости от работы в организации, стремления к повышению квалификации;
  • Мы приветствуем взаимодействие сотрудников с руководителями любого уровня, обмен идеями, свободное обсуждение различных проблем, направленных на повышение эффективности организации.

Качество

  • Мы заботимся о качестве и безопасности, заготавливаемых нами компонентов, обеспечивая уважение и преданность потребителей;
  • Наше качество во всем: в готовой продукции, в ее безопасности, в предоставлении ее в срок, и во взаимоотношениях с потребителями.

Дата создания статьи: 24.03.2017 17:36

Последние изменения страницы: 12.07.2018 09:26

Послание президента РК
Государственные символы
Акорда
Министерство иностранных дел Республики Казахстан
АО НК «Kazakh Invest»
АО «ЕНПФ»
Antikor
Премьер
egov
Әділет
Официальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской области
Управление здравоохранения акимата Северо-Казахстанской области
Министерство здравоохранения Республики Казахстан
Комитет внутреннего государственного аудита Министерства финансов Республики Казахстан
 Государственная программа развития здравоохранения Республики Казахстан «Саламатты Казахстан» 2011-2015 гг.
banner_anticorruption_rus
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
4 fms_rus
1 dgdsko_rus
A- A A+