Политика Центра крови
В КГП на ПХВ «Областной центр крови» разработана и утверждена Политика, которая демонстрирует, что руководство и персонал полностью осознают обязанности и роль своей организации как поставщика компонентов крови, заготовленных с соблюдением установленных требований к их безопасности, достаточных запасов, а также правильного и рационального их использования.
Наш девиз: «Качество компонентов — наша цель и наша ответственность!».
Наша Миссия: «Мир без невосполненных кровопотерь!».
Цель политики
Обеспечить необходимые технические, экономические и организационные условия для формирования и поддержания требуемого уровня качества в области заготовки донорской крови и ее компонентов.
Задачи:
Основные задачи руководства:
- Выполнять требования законодательства и стандартов по выпуску качественных и безопасных компонентов донорской крови;
- Определять и выполнять потребности потребителя;
- Создавать условия, обеспечивающие то, что персонал выполняющий работу, влияющую на качество продукции, должен быть компетентным в соответствии с полученным образованием, подготовкой, навыками и опытом;
- Обеспечивать осведомленность персонала организации об актуальности и важности его деятельности и вкладе в достижение целей в области качества.
Принципы:
- Работать единой командой над созданием благоприятной рабочей обстановки, способствующей эффективному выявлению проблем и их решению, обеспечивающему непрерывное улучшение качества;
- Осуществлять координацию технических, административных и человеческих факторов, влияющих на качество выпускаемой продукции;
- Регулярно проводить самооценку и внутренние проверки качества;
- Быть в постоянном контакте с потребителями продукции с целью улучшения ее качества;
- Проводить решение спорных вопросов в организации с позиции обеспечения требуемого качества.
Обязательства работников в отношении реализации политики:
- Руководство намерено неукоснительно следовать изложенным принципам, и призывает к этому весь персонал;
- Каждый работник — от директора до рабочего — несет ответственность за качество своего труда, с целью получения признания и максимального удовлетворения нашего потребителя.
Наши ценности
Потребители услуг
Потребитель это фокус и указатель всей нашей деятельности, наш партнер.
Наши клиенты, коллеги заслуживают самого вежливого, внимательного и ответственного отношения.
Работники
- Мы способны работать в команде, поддерживая друг друга, так как от эффективности работы каждого сотрудника зависит успех нашей организации;
- Мы ответственны за свою работу, так как доверие потребителей это наше наиболее ценное достижение;
- Мы создаем условия для поиска, творчества и получения радости от работы в организации, стремления к повышению квалификации;
- Мы приветствуем взаимодействие сотрудников с руководителями любого уровня, обмен идеями, свободное обсуждение различных проблем, направленных на повышение эффективности организации.
Качество
- Мы заботимся о качестве и безопасности, заготавливаемых нами компонентов, обеспечивая уважение и преданность потребителей;
- Наше качество во всем: в готовой продукции, в ее безопасности, в предоставлении ее в срок, и во взаимоотношениях с потребителями.
Дата создания статьи: 24.03.2017 17:36
Последние изменения страницы: 25.09.2023 09:50